Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы по автокондиционерам

В?

Как часто нужно заправлять автокондиционер?

О.

По рекомендации заводов изготовителей автомобилей, автокондиционер необходимо заправлять один раз в два года. Так как фреон это многокомпонентный газ, то в течении определенного времени он частично уходит. Соответственно теряется свойство охлаждения. Не заправляйте автокондиционер у дилетантов – они лишь могут навредить.

В?

Какой фреон заправлять в автомобиль?

О.

В машинах до 1992 года для автокондиционеров использовался фреон R-12. М 1992 года по настоящее время во всех автомобилях используется фреон R-134A. В 2014 году для автокондиционеров появился фреон R-1234YF, но он не используется повсеместно и не во всех машинах.

В?

В машине с автокондиционером сильно запотевают стекла.

О.

Необходимо поменять салонный фильтр или заправить в автокондиционер норму фреона, проверив работоспособность автокондиционера.

В?

Надо ли использовать автокондиционер зимой?

О.

Да, конечно автокондиционер зимой необходимо периодически включать, чтобы "погонять" масло по системе. Это необходимо делать один раз в месяц в теплом боксе. Датчик температуры не запустит автокондиционер, если температура ниже 5 градусов Цельсия.

В?

Можно ли включать автокондиционер на тепло, с печкой?

О.

Конечно можно, даже нужно. Ведь автокондиционер осушает воздух в салоне автомобиля. Если у Вас запотевают окна, включите автокондиционер и стекла в автомобиле быстро отпотеют.

В?

Сколько масла в системе автокондиционера и нужно ли его добавлять?

О.

У специалистов есть каталоги сколько и какое масло в автокондиционерах той или иной марки автомобиля. Масло при работе автокондиционера распределяется по системе кондиционирования. При ремонте компрессора автокондиционера необходимо добавлять от 100 до 200 граммов масла, только специалист понимает сколько его необходимо добавлять.

В?

Почему трубки автокондиционера часто повреждены коррозией?

О.

Трубки автокондиционера в основном изготавливаются из алюминия, а он как известно, тоже повреждается коррозией и помогают в этом дорожные реагенты. Если трубки автокондиционера находятся под днищем, то это происходит быстро. В местах сопряжения алюминия и стали это происходит очень быстро.

В?

В пробках автокондиционер не холодит, двигатель греется.

О.

В сезон необходимо промывать радиаторы автокондиционера обязательно. Радиатор автокондиционера не справляется со своим обязанностями если он загрязнен. В лучшем случае - надо снять все радиаторы и промыть их. Также нужно сделать диагностику автокондиционера, чтобы понять, когда срабатывает дополнительный вентилятор автокондиционера.

В?

Если шумит что-то в районе компрессора автокондиционера, что делать?

О.

Конечно, необходимо обратиться к специалистам по автокондиционерам. Вообще, очень часто начинает шуметь подшипник шкива компрессора автокондиционера. Его необходимо менять. Могут быть изношены демпферные резинки шкива компрессора автокондиционера. Хуже всего, когда шумит сам компрессор, его необходимо разбирать и выявлять причину шума. Сам компрессор - самый дорогой элемент системы автокондиционера. Если он начинает шуметь, значит он изнашивается. Элементы износа могут попадать в систему радиаторов, трубки, ТРВ. Если Вы вовремя не приехали к специалистам, то одной заменой компрессора не обойтись. Необходимо промыть систему кондиционирования, а это дорогая и трудоемкая процедура.

В?

Плохо работает автокондиционер, слабо дует из воздуховодов.

О.

Наверное, салонный фильтр требует замены. Это не так сложно.

В?

Можно ли сделать самому автокондиционерный шланг?

О.

К Вашему сожалению, нельзя. Шланги автокондиционирования находится под очень большим давлением и требуются специальный инструмент для обжима. Если шланг автокондиционера поставить на хомуты, то он может взорваться и весь фреон уйдет. Это произойдет 100%.

В?

Можно ли починить радиатор автокондиционера холодной сваркой?

О.

На нашей практике такого не было. Очень много автовладельцев, стараясь сэкономить, пытаются это сделать. В радиаторе автокондиционера давление до 30 кг/см2 и "холодная сварка" не выдержит. Радиатор автокондиционера можно запаять у нас специальными припоями по алюминию. После запайки, мы проверим радиатор автокондиционера под большим давлением в ванне.

В?

Как найти маленькую утечку автокондиционера? Газ уходит за два месяца!

О.

Необходимо обратиться к серьезным специалистам по автокондиционерам. Можно снять подозреваемые элементы и опрессовать по-отдельности в ванне под большим давлением.

В?

Когда необходимо менять фильтр осушителя автокондиционера?

О.

Фильтр-осушитель автокондиционера необходимо менять каждые два года. Даже если он находится в радиаторе автокондиционера, его можно извлечь и поменять у наших специалистов.

В?

Что сделать если нет части трубок автокондиционера?

О.

Приезжайте к нам. Мы изготовим любую трубку автокондиционера или восстановим всю систему. Выглядеть все будет - как в оригинале. У нас есть почти все оригинальные фитинги.

В?

Если радиатор автокондиционера поврежден. Что делать? Покупать новый?

О.

Мы сможем заварить или запаять практически любой радиатор автокондиционера, если у него есть механическое повреждение. Если же не получается заварить, то можно изготовить редкий радиатор из другого и установить с гарантией.