Работа по системам кондиционирования в автомобиле – работа профессионального специалиста
Не все автоцентры заправляют автокондиционеры с гарантией. Заправка с гарантией подразумевает ответственность исполнителя перед клиентом. Как правило, фреон из системы автокондиционера не может уйти целиком (полностью), если она не повреждена или не разбиралась. То есть в 90 % случаев фреон уйдет снова. Те специалисты, которые только заправляют автокондиционеры и не дают гарантии - изначально обрекают Вас на потерю денег.
При работе с системами автокондиционирования производим следующие виды работ:
Антибактериальная обработка
Дозаправка автокондиционера фреоном R134A
Замена салонного фильтра
Замена датчика давления автокондиционера
Ремонт радиатора автокондиционера
Антибактериальная обработка испарителя автокондиционера
Изготовление трубопровода автокондиционера
Ремонт трубок автокондиционера
Замена подшипника компрессора автокондиционера
Замена сальника компрессора автокондиционера
Замена фильтра – осушителя
Замена ТРВ (терморегулирующего вентиля)
Замена расширительной трубки
Замена пластикового шкива компрессора автокондиционера
Замена заправочного клапана автокондиционера
Замена электромагнитной катушки компрессора автокондиционера
Замена демпферных резинок компрессора автокондиционера
Замена подшипника в пластиковом шкиве компрессора кондиционера
Замена уплотнительных прокладок кондиционера
Замена нипеля автокондиционера
Подбор фитингов автокондиционера
... и другие виды работ.
Заправочная станция автокондиционера позволяет: |
Производим также виды работ: |
|
|
Наши преимущества в работе с автокондиционерами:
Примеры некоторых нюансов в ремонте и обслуживании и примеры типичных проблем автокондиционеров.
1. Радиатор кондиционера находится в любом автомобиле в оригинале впереди радиатора охлаждения. Ему требуется серьёзное охлаждение. Хотя он и скрыт за бампером и решеткой радиатора. Даже незначительное воздействие может его повредить. Маленькие камешки, атмосферное воздействие, близость к нему вентилятора охлаждения – все это может его повредить. Современные радиаторы кондиционера очень тонкие. Уже через два три года на новом авто они могут прогнить или получить механическое повреждение.
2. Компрессоры автокондиционеров очень часто ломаются из-за отсутствия периодического обслуживания системы кондиционирования. Автокондиционер – замкнутая холодильная система, в основном с приводом от двигателя автомобиля. Компрессоры автокондиционеров управляются либо электромагнитной катушкой, находящейся под шкивом компрессора, либо электромагнитным клапаном. Также встречаются модели и с электромагнитной катушкой и электромагнитным клапаном.
3. Ремонт второго контура автокондиционера для автомобилей Mercedes ML, INFINITI QX 56, MITSUBISHI PAJERO II, III, VI, Mitsubishi Pajero 100, 120, 150 производится чаще: так как трубки второго контура автокондиционера проходят в агрессивной коррозийной среде (под днищем), они раньше всего поддаются коррозии, сгнивают и фреон уходит.
4. Автомобиль: Nissan Qashqai 1.5 dCi. Наиболее частой поломкой в кондиционере данной машине является повреждение посадочного места шкива компрессора кондиционера. Конструктивной недоработкой является то, что демпферный шкив коленвала надрывается (визуально не видно) и передает биение на шкив компрессора автокондиционера. Промеряя посадочное место под шкив с подшипником компрессора кондиционера мы понимаем, что должно быть 35мм, а там 35,4мм, то есть заменой подшипника мы ничего не решим. Поэтому применяем специальные методы для решения вопроса.
Записки автокондиционерщика.
Я начал ремонтировать автокондиционеры в 2000 году в г. Калининграде. У нас была маленькая мастерская по ремонту домашних холодильников. А летом огромное количество перегонщиков и других автовладельцев пытались заправить или отремонтировать автокондиционеры в своих машинах. Так как для всех работающих в мастерской автокондиционеры были новым направлением, то мы соответственно экспериментировали и с их ремонтом. Процесс ремонта или заправки автомобильного кондиционера начинался с диагностики герметичности системы автокондиционера. Автокондиционер состоит из компрессора, испарителя, конденсора и системы трубопроводов. Сервисные каналы как правило расположены на трубопроводах. Специалист по автокондиционерам подключает манометрическую станцию к сервисным клапанам. В системе автомобильных кондиционеров с 1991 года по настоящее время используется фреон R134A.
Визуально осмотрев систему кондиционирования: приводной ремень компрессора, компрессор кондиционера, трубопроводы и убедившись, что ничего подозрительного нет, заполняем систему азотом с давлением 10 кг/см2, предварительно добавив немного фреона R134A. Стрелки манометров должны замереть на делении 10 кг/см2. Многие используют флуоресцентную краску, добавляя ее в систему при заправке, что бы потом в специальных очках можно было бы увидеть место утечки фреона. Мы же используем течеискатели и опыт нахождения утечек.
У каждой модели автомобилей есть свои больные места утечек фреона и повреждений (корозия, механические износ и так далее). Во многих дорогих автомобилях для комфорта предусмотрен двухзоновый климат контроль. Как правило трубопроводы автокондиционера проходящие по днищу автомобиля раньше всего поддаются коррозии. Именно там появляется утечка и фреон уходит. Очень часто подшипник шкива компрессора автокондиционера выходит из строя из-за того, что на него попадает вода, а защиты двигателя нет.
В нашем центре можно с гарантией отремонтировать автомобильный кондиционер.
Мы сделаем бесплатную диагностику автокондиционера. При необходимости проведем дефектовку системы автокондиционера. Снимем и переберем компрессор автокондиционера. Поменяем подшипник компрессора кондиционера. Снимем и запаяем радиатор кондиционера. Отремонтируем трубопроводы (шланги) автокондиционера. Отремонтируем второй контур автокондиционера и многое другое. В наличии имеем огромное количество запчастей для автокондиционеров автомобилей всех марок.